воскресенье, 3 июля 2011 г.

Блокнот долгожданный

   Не знаю, сколько времени еще я вынашивала бы свой блокнот в голове, если бы не Конкурсное задание №17 "Летние заметки" от блога IDEA-SIB. Уж тут уж я взяла себя во все руки и почала.
   Воспользовавшись цветовой палитрой от Скрап Фантазии
и воодушевившись сюжетом одного из любимейших произведении "Маленький принц" Экзюпери, я сотоворила свой первый блокнот



 цветочки из фетра

 корешок тоже фетровый
 внутри удобные таблички для записи
а нужен он мне позарез, потому что я все время забываю, какие блоги какие задания предлагают, в какие сроки нужно успеть и т.д. :))) Вот и приходиться (т.е. приходилось) по новой штурмовать интернет, дико жалко времени, его и так вечно не хватает...
   Вот и сбылась мечта, очень полезная вещь у меня теперь есть!

6 комментариев:

  1. Замечательый блокнот! А главное для себя! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как! Золотые звездочки - это чем? Настоящее звездное свечение.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки:))) Звездочки - это акрил:)

    ОтветитьУдалить
  4. Хе-хе, я тоже постоянно забываю,где я собиралась поучаствовать))))Но,как и положено я-сапожник без сапог) Себе блокнот еще не сделала(((((
    Очень здорово!Если учитывать,что это первый раз,то это геройство!
    Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  5. Умница!Себя тоже надо баловать!)))Хорошенький!Я пока могу мечтать о таком!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...