воскресенье, 23 октября 2011 г.

Коралловые бабочки на васильковом лугу

Такое романтическое и многообещающее получилось название:))) надеюсь и моя работа не обманет ваших ожиданий:)))
Создавалась она по палитре от Скрап-фантазий
открытка не совсем обычной формы
 здесь 3 вида бумаги разных производителей (K&C, Graphic 45 и еще одна неизвестная:)), бумага для пастэли, кардсток, гардении, много отштамповок, жидкий контур, кружевце, ленточка, дырокольные бабочки, одну из которых - самую красивую - мне прислала замечательная девочка Катеринка

В комлекте с открыточкой есть еще вот такая скромная коробочка:)

12 комментариев:

  1. Очень красивая открытка!такое необычное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая интересная открытка!! Очень интересная!! Необычная такая!! И многодетальная! О наговорила!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красиво, винтажно, с фантазией! И бумагу прекрасно подобрала! Такую открытку хочется на видное место поставить, чтобы все время перед глазами была:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! :) Много деталей, из которых сложилась цельная и гармоничная работа!!! :) Я получила заряд положительных эмоций! :) Спасибо, Леночка, ты вложила душу! :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень стильно, очень красиво! мне нравится безумно ))

    ОтветитьУдалить
  6. Это уже не просто открытка, а целый подарок! Аккуратная и лаконичная работа, хорошо сочетаются цвета. Бумага задала настроение и идею открытке.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, очень рада, что вам нравится моя открыточка!!! А то я не совсем была в ней уверена, и так посмотрю и этак:))) так часто бывает, когда слишком стараешься:)))
    Еще раз спасибочки! Всех целую и люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, открытка потрясающая! Очень красивая! Я бы тоже ее поставила на видное место и любовалась, любовалась! =)))
    Желаю тебе удачи в конкурсе! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташик, спасибо, оооочень приятненько:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий комплектик) Сочетания - ах! Аккуратность - пример для подражания! Форма, сюжет - все-все-все интересно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...