воскресенье, 30 октября 2011 г.

Человек родился!!!

Что может быть прекраснее таких новостей!!!

Семью, в которой появился малыш, я просто обожаю! Ребята много (14!) лет вместе, 12 из них жили без деток, в общаге, доучивались, определялись с работой...
Но они такие молодцы, тьфу-тьфу-тьфу, все у них появилось... и образования высшие и работа отличная и дом большой собственный и доченька-куколка моя крестница (тут для нее много чего печаталось))) а теперь вот и сынишка-богатырь!!!

Ну как тут можно без открытки:)))

когда затеваешь открытку для новорожденного сразу на ум приходят колясочки - бутылочки, я попыталась хоть чуть-чуть отойти от этих образов:))) но без картинки младенца не обошлось, конечно, с ней намного душевнее)))

пошла "по миру" (по челленджам:)) и насобирала идей и палитр:
скетч №9 от Просто сделай
- палитра и техника (штампинг) от Улыбаемся и скрапим
- элементы от Аssорти

вот, кстати, и они: детские брадсы в комбинации с пуговичками, листочки из теплой тканюшки и отрывок из замечательного стихотворения Эдуарда Асадова "Моему сыну"
 ...внутри продолжение отрывка

и еще хочу много чего приятного для моих любимых друзей понаделать:))) надеюсь получится...

20 комментариев:

  1. ах какая прелесть!!! цвета мне очень нравятся! открытка аккуратная, чудесная! поздравляю тебя и твоих друзей с рождением чуда!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивенная!!! Все так акуратнинько со вкусом тепло и мило!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшая открыточка!
    Спасибо, что участвуете в задании блога "Улыбаемся и скрапиим!"

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, спасибо! да, сперва я боялась браться за эту палитру в такой теме, но как-то пошло..., все бумажки, кстати, из детских скрап-наборов К&С

    ОтветитьУдалить
  5. marusya-dv, спасибо!

    Djonny, рада, что приняли в конкурс!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты какое событие! И открытка просто потрясающая!! Ты просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка просто обалденная! Слов нет, одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, ДА! У них нос - пуговкой! =))))
    Открытка очень хорошенькая! Поздравляю твоих друзей! Я тоже очень люблю, когда малыши рождаются, это чудо! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка- теплая и такая...родная как будто))) Я обожаю Асадова, у меня даже слезы навернулись, так он мне в душу проникает)) Все очень гармонично, и цветовая гамма просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании от творческого клуба "Просто сделай"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая работа! Очень позитивная, приятная и аккуратная - ощущение прям как новорожденное дитё в руках держишь...

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная открытка! Очень необычная!
    Благодарим за участие в задании АССОРТИ

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво получилось и необычно. Молодец! ))

    ОтветитьУдалить
  14. Олеся, как приятно читать твои слова...
    Veda, рада, что приняли!!!
    Леночка, спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная открыточка ))) нежная и приятная и слова таки классные!!! очень нравится )

    ОтветитьУдалить
  16. Мне О-О-очень понравилась открытка! Оригинальная и гармоничная!))

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающая открыточка - очень теплая и гармоничная! А стихи - очень-очень трогательные!

    ОтветитьУдалить
  18. Ай, какая красота!!! Листики такие классные, тепленькие!

    Спасибо за участие в палитре от "Улыбаемся и скрапим!" Удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравилась цветовая гамма,уютный декор,а стихи-замечательные!Сама открытка вызывает волну нежности! : )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...