среда, 4 января 2012 г.

Здравствуй Новый 2012-ый!!!

Первый пост в наступившем году хочется сделать символичным:)
Если в прошлом году я только-только познакомилась со скрапом,  вступила в блого-жизнь, то этот год я встречаю в звании "дважды дизайнера"! А сообщества какие классные - "Скрапик" (SCRAPIK.BY) и "Скрапушка" (Scrapushka.ru), нарочно не придумаешь:)))

И если раньше мои родные мучались над вопросом, чем бы порадовать мамочку, женушку, доченьку и сестричку в праздник, то теперь они точно знают ответ на этот вопрос:))) дружно ратуя за процветание индустрии скрап-товаров!

Этот новый год мы встречали в тесном семейном кругу, а чтоб нам было еще теснее веселее, в гости к нам пришла сестра мужа с семьей:)




мои родственники в один голос заявляют, что у меня скрап-зависимость, поэтому в этот вечер я приготовила и для них по "затяжечке":))) устроила конкурс на лучшую открытку сделанную своими руками, раздала материалы, ограничила во времени и вперед!





а следующие два дня мы катали малышню с горки:) наслаждаясь временной зимой в наших краях:)





9 комментариев:

  1. Лен!Ну,ты молодец!Завлекла в свои сети родных!Класс!))))Это очень сближает!))))

    ОтветитьУдалить
  2. ааа, конкурс это здорово!!! обязательно тоже когда нибудь устрою ))) какая же ты выдумщица и красавица))))

    ОтветитьУдалить
  3. ах да, и семья у тебя замечательная! с мужем как брат и сестра))) очень похожи

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с новыми успехами!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Жанночка, Катюшка, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Мы тоже мечтали покататься с горки. Дочке даже санки для горки подарили, а снега нет!!! Так бедный ребенок первого числа ерзал на этих санках по ковру. А у вас припорошило, красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, чудом ухватили пару денечков:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, чудесное развлечение ты придумала)))) Вот что будут у меня делать гости на Тимкином Дне рождения)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, как здорово, молодцы! =)
    Я тебя поздравляю с дизайнерством! Вдохновения тебе побольше! =)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...