четверг, 12 января 2012 г.

Праздничный фильмоСкоп

Кино - моя тема, обожаю его с детства, тогда же пересмотрела практически все имеющиеся на тот момент фильмы:) очень люблю смотреть кино с кем-то, делиться эмоциями, наблюдать за реакцией, в детстве больше всего мне нравились киносеансы с папкой, у нас было абсолютно идентичное чувство юмора и "точка приложения" реакции...:)
Вот и в эти праздничные дни, как обычно, по телеку было засилие всемозможных фильмов: новых, старых, разных:) Целый фильмоСКОП. В итоге...
Кажется впервые в жизни я не просмотрела от начала до конца "Иронию"... вообще не видела "Карнавальную", похоже всеми любимое "золото советского кинематографа" утратило свой блеск даже для меня:) Заездили родного:) до неприличия... Деликатессы, они ведь тем и хороши, что случаются иногда и небольшими порциями.

К новинкам отечественной киноиндустрии я отношусь пока достаточно настороженно, не хочется разочаровываться, что ли. Ведь в лучшем случае, это тщетные попытки ремейков наших или зарубежных хитов, с коммерческим подходом в выборе актеров и слабой музыкой.
Но есть, конечно, и счастливые исключения! Вот о них...

Буквально вчера на одном дыхании посмотрела фильм "Выкрутасы"! Прелесть что такое:)
Тем же вечером купила диск и "продемонстрировала" фильм своим мальчишкам:) Восторг!
Под песни любимой "Uma2man"
Мила Йовович - сплошное очарование! Если раньше я воспринимала ее "никак", то теперь понимаю, что все ее Голливудские заслуги "по заслугам":) полное растворение в роли и сплошное удовольствие за ней наблюдать. Знаете, бывает смотришь на актера и сам начинаешь  непроизвольно волноваться вот-вот недотянет, сфальшивит... Здесь же все как по нотам:)
Хабенский - чудо, этакий симбиоз "Новосельцева" и "Лукашина":)
Только Ургант... ну не воспринимаю я его в кино, как ведущий - да, равных ему мало, но здесь, горе луковое какое-то, вообщем никак.


С удовольствием посмотрела нешумевшие уже давно "Елки".
Тоже ничего, и опять же, без Урганта было бы еще лучше:) Удивил и очень порадовал самый младший из Пресняковых, тот что внук Галкина Пугачевой:)

Про новую "Иронию..." ничего сказать не могу... кроме песни про метель и фразы Лукашина-старшего о том, что "любовь не насморк, со временм не проходит..." ничего особенно и не запомнилось...


Еще из последних (не совсем правда новых) очень нравится "Каникулы строгого режима".
Здесь Безруков вроде немного реабилитировался после своих "великих" ролей или ролей Великих:) Душевная музыка, оригинальный сюжет, позитивная атмосфера:)

Фильмы "про любовь" я честно говоря не очень... поэтому их и не было в моем праздничном фильмоСкопе:) Хотя есть, конечно, такие о которых хочется поговорить, но это будет совсем другая история:)

Ну а если среди вас, мои дорогие, нашлись те, кто дочитал этот пост до конца, можете оставить на память смайлик, мне будет очень приятно:=)

15 комментариев:

  1. :) Лен, спасибо за настроение!:)

    ОтветитьУдалить
  2. дочитала ))) и даже записала что надо посмотреть )))
    стыд и позор мне..я из новенького ничего не видела (((
    теперь буду исправляться )))
    спасибки за такой фильмоскоп )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох Лена, а я из всех перечисленных только иронию вторую смотрела.. и то год назад)) а вообще я как то не любитель российского кинематографа, хотя согласна фильмы у них отличные.. но не смотрю и все тут)) оч понравился американский фильм фред клаус)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! Надо глянуть...)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за рецензию! Уже захотелось посмотреть "Выкрутасы" :) Все остальное видела, не сказать, что сильно впечатлилась... А мы в этом году с мужем по новинкам прошлись в кинотеатр, посмотрели Высоцкого и Елки 2. Рекомендую и то, и другое. Елки 2 лучше и смешнее 1й части, ну а Высоцкий несравненен - голливудский размах... И, думаю, посмотрев эти фильмы, ты изменишь свое мнение об Урганте ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, от "Иронии.." уже мутит))) Вторая у меня оставила приятные впечатления,т.к. смотрела перед НГ на большом экране(а в кинотеатре как-то особенно все фильмы воспринимаются). "Каникулы" разочаровали: столько реекламы, такие моменты сочные в трейлере, а сам фильм не дотянул по-моему. А вот "Выкрутасы" и "Ёлки" не смотрела.
    Не могу объяснить этого явления, но мне ближе и приятнее голивудские рождественские фильмы. Того же "Один дома" пересмотрела с удовольствием.)

    ОтветитьУдалить
  7. Девченки, как же мне приятно, что вы с таким энтузиазмом комментируете этот мой пост:))) думала останусь вообще без комментов:)

    Спасибо огромное!!!

    Катюш, ты просто из нового поколения, чьи вкусы для меня пока загадка, но я стараюсь их изучать:))) вы взрослели на других фильмах, музыках, книжках... Фред клаус поищу и посмотрю:)))

    Сашенька, я смотрела "Высоцкого", и тоже на большом экране:) впечатление двоякое, просто если бы фильм был о ком-то другом, мне было бы легче его воспринимать и скорее всего он мне понравился бы, но образ Высоцкого слишком символичен и значим для меня, любое сравнение бьет по нервам...

    Ирочка, Голливуд - это, конечно, уровень:) я тоже люблю много чего оттуда, но отношусь к ним довольно спокойно; большое спасибо тебе за откровение:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена!Вот это рецензия!Кое-что надо посмотреть... :0)

    ОтветитьУдалить
  9. Ленок, я с тобой согласна на все пятьсот!
    Этот год - первый, когда и я не смотрела ни "иронию", ни "карнавал"...
    Тоже к современным фильмам отношусь так себе.."Елки" не смотрела, "режим" нравится, "выкрутасы" тоже, Мила - очень гармонична и натуральна в фильме. И очень женственная, очень понравилась! Правда я этот фильм смотрела в прошлом году, или позапрошлом...=)))
    Если не смотрела, посмотри "Юбилей", фильм 2007 года, там еще Чурсина играет, мне понравился, такой добрый..=)

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, "Выкрутасы"! -а о чем ?
    А я ничего такого не смотрела, зацепила немного Иронии... и той и другой, частично...такие самые смешные моменты...
    из новых советских мне понравился "Черная молния" фантастика примитивная :)но мысль прослеживается достаточно серьезная, если вникнуть суть фильма...но наверное в нем и про любовь...

    ОтветитьУдалить
  11. Жанн, ну для рецензии слабовато:), так - под настроение:))) рада, что пригодилось:)

    Наташик, "Юбилей" не попадался как-то, но обязательно разыщу:)))

    Викуль, у тебя же вроде есть мальчишка и по ходу не один, включая мужа:) это больше даже фильм для них:) но это если подходить формально, а в целом - фильм максимально приятный, семейный, деликатный, ни одного пошлого или сомнительного момента! невозможно оторваться! такие современные "Генералы песчаных карьеров", но в исключительно позитивном ключе:) немножко сказка, но безумно обаятельная!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Ленусик. Посмотрю с детьми )))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже очень понравились Каникулы и Выкрутасы. Вторая Ирония, кажется, сплошная реклама:(((
    А Елки всё никак не посмотрю, руки не доходят:)))

    ОтветитьУдалить
  14. оставлляю смайлик, я дочитала))))посмотри ещё вторые ёлки!!!Блин...., а Пресняков такой клёвый, все же)))

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошо-то как ты все расписала!!!! :))) Я все смотрела, многое понравилось. Соглашусь с предыдущим оратором, Елки 2 намного интереснее первой части

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...