вторник, 21 февраля 2012 г.

Защитникам:)

В блоге Scrapushka-ru стартовало новое задание по скетчу для открытки. Приглашаю всех присоединиться:)))

мне эта история  увиделась так:


в исполнении ничего сложного:) почему-то захотелось звезд, как в детстве...


мне понравилось работать с открытками размером 10х15

а самое приятное, что таких  я сделала целых 4 штуки! выцыганила себе клиента "на дому" что называется, делала для коллег мужа:) все дядечки важные, но свою визиточку внутрь конвертика я все-таки внедрила:)))


странный праздник, однако, к нам приближается:))) но об этом в следующий раз:)

всем огромное спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Лена, очень мужские и лаконичные открытки. Ничего лишнего, этакая мужская строгость. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чё-то у меня сегодня блоггер шалит((
    Открытки здоровские! Особенно вид сбоку понравился. Лена, если будет несколько моих комментов, не пугайся, сегодня не мой день)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие какие!
    А я вот даже не знаю, какой размер моих открыток, они у меня всегда разные по размеру =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки просты и строги, как для Настоящего мужчины!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. По мужски лаконично и в то же время - празднично!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...