пятница, 5 октября 2012 г.

Просто конвертик

Сегодня ничего особенного - просто конвертик из набора бумаги ММЕ )


по новому скетчу от Скрапушки (я его повернула)

ягодные веточки вот по этому МК от СкрапДевчат


фоткала на новеньком балкончике, УРА! теперь у нас тоже есть балкон)))


И еще одна маленькая огромная новость - Митя пошел в садик! уже 5 дней в зачет))) если честно, еще 2-3 месяца назад я и представить себе не могла, как ЭТО будет))) и вот ОНО свершилось! но он реально повзрослел за эти месяцы и уверенности во мне поприбавилось)))


Всем моим любимым друзьям и читателям огромное спасибо за внимание!

15 комментариев:

  1. ничего себе - "ничего особенного" ))) классный конвертик!! ;)
    и с новым этапом в жизни поздравляю!!! Взрослеют наши детки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксаночка))) кто-то взрослеет, кто-то стареет)))

      Удалить
  2. Леночек, конверт чудесный, такой осенний и веточка шикарная. Митя молодец!!! Детки на самом деле быстро взрослеют в саду. Мой Степа вчера деток посадил на стульчике и Колобка читал. А сегодня взял Красную шапочку, я спрашиваю: "Будешь деткам читать"? на что последовал ответ: "Нет, эту сказку я еще не умею читать")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) моего старшего тоже в саду эксплуатировали))) он в 4 года читать научился и развлекал молодежь)))

      Удалить
  3. Очень хорошенький конвертик! Поздравляю с таким важным событием в жизни - с походом в садик), я сама пока даже не могу представить как мой карапуз пойдет в него когда придет время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо)) всем советую раньше 3-х не отдавать) хотя бывают и ранние малыши...

      Удалить
  4. Конвертик получился красивый и гармоничным. А садик - это хорошо. Только мне кажется адаптация нужна не детям, а мамам, которые отдают детей в сад ))) хи-хи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) точно, у меня со старшим так и было, сидела в кустах и наблюдала)))

      Удалить
  5. конвертик вроде и простой, но расцветка придает ему изюминку! ты умница, как всегда отличная работа! а мальчик твой красавчик! пусть адаптация проходит хорошо!!!!
    пы.сы. на тебя очень похож :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень красивый конвертик! Понравились ягодные веточки, так необычно! Поздравляю с началом садика!!! Мы тоже с 10-го октября идём )

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, твой "просто" конверт - просто верх изящества! Веточка впечатлила) И ещё: С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ, КОЛЛЕГА!!!!!! Уных тебе деток, понятливых родителей и сто тыщ миллионов премии)))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка открыточка просто превосходнейшая!! очень красиво, и веточки супер!!!!
    Мальчишка у тебя такой хорошенький, и вот уже пошел в первые люди, такой большой!! Прям почти самостоятельный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я и болда, это же конвертик!!!! А выглядит как открытка!!!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...