понедельник, 29 октября 2012 г.

Блокнот «Осенний»


С огромным опозданием публикую свою работу для вдохновения читателей блога Ассорти в конкурсе «Нежный металл»


в работе обязательно должны присутствовать украшения из металла или его имитации, шнурочек и цветы




Задание стартовало 20 октября, но продлится еще до 9 ноября, так что ждем ваши творения с нетерпением!


Это мой первый опыт по изготовлению настоящего коптского переплета, работала по МК Оли Котляровой, очень понравился и процесс (ожидала худшего) и результат)))



Маленький МК-идейка о том, как бороться с фактурной тканюшкой на уголках:
я просто аккуратненько орудую иголочкой с ниточкой










Мой любимый и оч удобный формат 10х15, беру всего 20 листиков А4, из которых получается 80 страничек блокнота)


блокнотик сделала в подарок своему любимому почтальону – Настеньке!!! Мы подружились 10 лет назад, когда моему старшему было 2 года, а Настюшке – 10))) лучшей нянечки у меня никогда не было))) а теперь моя дорогая соседушка зорко отслеживает все мои посылочки со скрапбогатствами)))
для нее – птичка!

по заданию "Блокнотомания" от блога "Свободное творчество"

15 комментариев:

  1. красивенная обложка!такая тепленькая)) и спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  2. ой блокнот просто шикарный, даже разобралась как ты там шила! очень здорово!!!! Спасибо за МК, буду теперь в курсе!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочки, так дружно))) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он уютный. Такой теплый и правда осенний, у меня сразу почему-то вызвал ассоциацию кресло у камина и плед. Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепно! Я тканевые уголки так же шью))) Потайной шовчик и идеальные уголочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный блокнотик!!! И спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительный блокнотик! Цвета на 100% твои, и детальки милейшие! =)
    Я с уголками всегда мучаюсь, когда склеиваю их, теперь попробую сшивать =))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, какая прелесть!!! Очень уютный и теплый блокнотик! Ткань здорово смотрится... Спасибо за МК, действительно уголочки получаются очень аккуратные )

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  10. Чистый! Красивый! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  11. очень стильный, и аккуратный такой, а главное ничего сложного, а как красиво, удачи в конкурсе в Свободном творчестве.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...