вторник, 30 октября 2012 г.

Лифтинг или По-европейски!


Очень нравится мне блог Scrap Lifting, девченки всегда подбирают «цепляющие» работы для лифтинга.

Очередное задание - Лифтинг открытки - Irssy


Наконец и я отважилась поучаствовать



Правда мой лифтинг больше напоминает ксерокопию))) но мне так понравился оригинал, что и менять я ничего не хотела, кроме темы




А тема родилась благодаря еще одному конкурсу, теперь уже на моем любимом форуме scrapik.by
 Катюша объявила "Новогодний марафон" из открыток в разных стилях. На старт я вышла, но дотяну ли до финиша – большой вопрос)))
А пока первый этап – европейский стиль. Мне показалось, что эта открытка как раз удовлетворяет условиям

Правда пока я созрела к написанию поста, на форуме начался уже второй этап – американский стиль))) пойду-ка разомнусь)))

Я всегда открыта к критике и замечаниям) мне очень интересно ваше мнение по поводу моего «попадания» в стиль, Не страшно ошибиться, страшно – ничего не делать вообще)

17 комментариев:

  1. Очень красивая!
    Такие чистые цвета, нет тонировки...
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена открытка просто потрясная!!! Как же здорово ты ее обыграла! На счет стиля даже не знаю, в любом случае беру всех )) новый год совсем скоро ))) надо радоваться и радовать близких )) жду твою американскую открытку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это правда))) очень хочу дотянуть до финиша, ни разу еще не "проходилась" по всем!!! стилям

      Удалить
  3. очень классный лифт.открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка супер!! Просто шикарнейшая!!!! Мне очень нравится!!!
    И хочу тебя огорчить, что и американский уже закончился!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень похоже на оригинал! Спасибо, что творите по заданию блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночек, потрясающий получился лифтинг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось!!! Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  8. очень классный лифт получился!!!! открыточка очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасное начало в лифтинге!! Открытка замечательная!)
    Спасибо, что творите с блогом СЛ.

    ОтветитьУдалить
  10. Аааа, как классно! Мне очень понравится твой лифтинг-ксерокопия! =)))))
    ТАКОЙ объем! =)
    Когда ты все успеваешь, на работе скрапишь? =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) вообще ничего не успеваю))) везде опаздываю, это уже не творчество и даже не хобби, а какое-то ремесло))) ну и плюс зависимость)))

      Удалить
  11. Очень нравится твой вариант!!! Всё так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  12. Как я рада, что вы одобрили мою открытулю!!! спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...