вторник, 7 апреля 2015 г.

Апрель...

Трель, капель... - АПРЕЛЬ!!!
мой любимый месяц))



скоро-скоро все вокруг станет таким же свежим, цветным и благоухающим!


скоро-скоро у меня появится аппарат для нормальных фотоФФ)))  


***
"Нужны ли соловью аплодисменты..." - месяц назад такую тему-размышление предложили Скрапоголики... и я задумалась...
я давно уже не такой "активный скрапер", как раньше, 2-3 года назад...
крайне редко и чаще скорее по инерции участвую в челленджах...
не состою ни в каких ДК, не провожу МК...
спрашивается - зачем мне вести блог?
...
исключительно для удовольствия!
мне дорог каждый человечек, проявивший хоть каплю симпатии к моим работам,
и бесценен каждый добрый дружочек, регулярно посещающий мои странички,
мне интересно скрап-творчество как таковое,
я продолжаю изучать новинки и находки)
...
нужны ли мне комментарии...
с ними, конечно, веселее, но это, определенно, не самоцель!
да, в блоггере нет лайков, как в инстаграмме...
но есть статистика посещений)
...
словом, заходите-любуйтесь-читайте-отвечайте-прогуливайтесь)
вы были рядышком и я счастлива!

Обнимаю и от всей своей весенней души сердечно поздравляю всех православных
с праздником Благовещения!!!
Мира, добра и всевозможных благодатей вашим семьям!!!

15 комментариев:

  1. Лена, какая она клевая ))) Очень нравится ))))

    ОтветитьУдалить
  2. чудо как хороша! Не поверишь, у меня точно такие же мысли...Наверное, это такая новая спираль творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, прелестная открыточка, и знай не всегда есть время написать парочку добрых слов, но забегаю всегда, чтобы полюбоваться на красивости которые ты делаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибочки! Я знаю,знаю, сама такая))

      Удалить
  4. Красота!
    Да, Лена, блог должен быть просто для души, а не ты - раб блога)
    Новый фотик?? На что глаз положила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! да, я точно против рабства))) но вполне допускаю разные варианты ведения блога, и коммерческие в том числе) просто сегодня у меня так, по-ленивому, а как будет дальше никто не знает)

      Удалить
  5. Ленок, я всегда к тебе с удовольствием захожу, т.к. знаю, что найду здесь небывалый заряд вдохновения, прочитаю грамотные, красивые мысли....может не всегда прокомментирую....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютик! я понимаю, что не всегда есть минутка написать) сама такая же)) поэтому и не охочусь за комментариями) я вообще, по жизни больше молчун, чем говорун)) очень приятно, что тебе у меня нравится!!!

      Удалить
  6. Я тебя читаю, как вижу) правда только через блогловин...но и то! хорошо! - радуюсь твоим красивым открыткам, они чудесны)
    и вообще, хочется к тебе заходить, ты всегда что-то хорошее напишешь, а я задумаюсь! спасибо тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! как здорово, что радую и пригождаюсь))!!! блогловин не пробовола... пока осваиваю инстаграмм) многие знакомые девочки туда перебрались, а я скучаю, вот и приходится преследовать)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...